Техника безопасности полетов проекта «PILOT» — Рубцовск Молодой — информационный портал

Техника безопасности полетов проекта «PILOT»

Любой самолет или вертолет перед полетом проходит предполетную подготовку: проверку всех систем, заправку и т.д. Хотя дрон — это не самолет, тем не менее, и здесь перед полетом требуется детальная проверка. Ваш коптер должен быть в таком состоянии, чтобы он смог взлететь уже при 50-процентном стике газа. Проверьте состояние всех деталей и проконтролируйте, чтобы не было подключения кабеля батареи к основной плате ДО полной готовности к полету.

Первым, еще до включения коптера, нужно включать передатчик и убедиться, что стик газа находится на нулевом положении. Затем подключается range extender и только после этого сам коптер. После включения коптера дайте ему время (примерно 1-1,5 минуты), чтобы он нашел спутники для навигации.

Для корректного полета дрона важно, чтобы он смог ориентироваться по GPS, поэтому необходимо проверить, поймал ли коптер нужное количество навигационных спутников, после чего зафиксировать состояние и снять охрану пропеллеров. После этого можно взлетать.

Также нужно проверить, правильно ли установлена точка возвращения. Если этого не произошло, следует перезагрузить ПО и после этого снова провести процедуру поиска спутников и проверки точки возвращения. Помните, что потеря управляемости аппаратом по причине сбоя в навигации — это в первую очередь ваша проблема. Ее последствия могут оказаться далеко не безобидными.

После завершения полета первым делом отключите питание коптера, но не выключайте передатчик. При тестировании или настройке дрона предварительно снимите пропеллеры, чтобы случайно не нанести себе или окружающим увечья. И никогда не берите в руки аппарат, если не убедились в его полном отключении.

Если вы — новичок, то следует обучаться пилотированию коптером на маленьких моделях. Кроме того, лучше если они будут изготовлены без применения карбона (речь идет в первую очередь о пропеллерах и раме). Карбон и стекловолокно (которое также может присутствовать в некоторых моделях) могут нанести серьезное увечье человеку или сильно повредить ваше и/или чужое имущество, если допустить ошибку при пилотировании или не соблюдать нормы безопасности на земле. Не надо сразу же гнаться за покупкой дорогой “навороченной” модели, лучше научиться мастерству пилотирования на простой машине, а потом уже думать о покупке чего-то более серьезного.

Изучите основные правила работы с полетным контроллером, полеты в разных режимах. В инструкциях к коптерам различных моделей, в частности к Phantom’ам, можно подробно прочитать о правилах обращения с джойстиком. На первых порах научитесь пилотировать в самых простых режимах, и только потом начинайте переходить к более сложным. Надо сказать, что многие современные модели коптеров, например, упомянутая выше серия Phantom от компании DJI, оснащаются хорошими системами стабилизации.

Не стоит жалеть время на скачивание программного обеспечения от производителя, которое поможет вам управлять коптером в сложных обстоятельствах. Например, при наступлении нештатной ситуации автопилот Phantom’а включает режим Failsafe, чтобы спасти сам аппарат. Причем у режима Failsafe есть три варианта поведения: первый предусматривает возвращение коптера к месту взлета, второй дает возможность аппарату взлететь на нужную высоту (по умолчанию 20 м, но вы можете установить свое значение) и вернуться к точке взлета, а третий заставляет коптер плавно сесть.

Проект Школа дрон рейсинга «PILOT» реализуется при поддержке Федерального Агентства по Делам Молодежи

#росмолодежь  #гранты #проекты #рубцовск #молодежьроссии #росмолгрант

#ресурцентр #Россиястранавозможностей #МП

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *