Как написать социальный проект? (Часть 3) — Рубцовск Молодой — информационный портал

Как написать социальный проект? (Часть 3)

3. Обеспечиваем проект ресурсами
Реализация мероприятий проекта должна быть обеспечена материальными ресурсами и сильной командой. Опыт и навыки членов команды должны соответствовать специфике задач и обеспечивать выполнение всех мероприятий проекта.
Для того чтобы понять, какие финансовые ресурсы вам понадобятся, какие из них у вас уже есть и каких не хватает, а также увидеть, какие расходы вам придется понести, нужно составить бюджет проекта.
Перечислите в бюджете все необходимые ресурсы и рассчитайте их стоимость. Каждая статья расходов должна быть обоснована, то есть связана с мероприятиями в рамках проекта, и реалистична, то есть связана с реальными ценами. Бюджет проекта должен обеспечить возможность реализации всех запланированных мероприятий в рамках проекта.
В бюджете важно предусмотреть административные расходы на сопровождение всего проекта: зарплату руководителя, вознаграждение бухгалтеру, расходы на связь, а также офисные, банковские и другие расходы.
Бюджет проекта состоит из средств гранта и софинансирования — собственного вклада организации и вклада партнеров. Собственный вклад — это те ресурсы, которые уже есть у организации и которые она готова вкладывать в проект. Вклад партнеров — это ресурсы, которые вы привлекли или планируете привлечь со стороны.
Разумеется это НЕ вся информация необходимая для написания социального проекта)
Для того чтобы в полной мере углубиться в данную тематику? мы настоятельно рекомендуем посетить образовательные мероприятия проекта Всмыслепроект!
А когда и где мы вновь встретимся… Уже очень скоро сообщим!

Проект «Платформа проектного мышления #ВСМЫСЛЕПРОЕКТ v2.0» реализуется при поддержке Федерального Агентства по Делам Молодежи

Дата публикации — 21.09.23
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *