На всякий случай уточним) Помимо технической стороны вопроса, техники безопасности есть еще один важный вопрос… ЗАКОН!
Проект Школа дрон рейсинга «PILOT» реализуется при поддержке Федерального Агентства по Делам Молодежи
#росмолодежь #гранты #проекты #рубцовск #молодежьроссии #росмолгрант
#ресурцентр #Россиястранавозможностей #МП
Наши граждане все больше путешествуют по миру, фотографируют, снимают на видео памятники архитектуры, виды городов и национальные парки. Однако обычные камеры сегодня уже мало кого устраивают, многим хочется чего-то более интересного и даже экстремального. Появление квадрокоптеров позволило перевернуть многие традиционные представления о фотографии и видеосъемках.
Однако это не единственное обстоятельство, побуждающее наших граждан брать с собой в дорогу беспилотники. Причиной для такого шага могут быть и более серьезные основания: соревнования и традиционные тусовки авиамоделистов и обычных поклонников беспилотных летательных аппаратов. В каждом из перечисленных случаев перед владельцами коптеров встает главный вопрос: можно ли ввозить свою модель в ту или иную страну, а если да, то с какими ограничениями придется столкнуться.
Многие модели БПЛА стали намного доступнее для обычных пользователей, а их оснащение улучшилось и стало включать фото- и видеокамеры, систему автопилота и многое другое. Управлять такими машинами теперь намного проще, чем раньше. Поэтому во многих странах власти вынуждены были приступить к разработке законодательства, призванного регулировать покупку, регистрацию и использование беспилотников. К этому шагу власти подталкивают различные причины: рост терроризма, неадекватное поведение некоторых владельцев коптеров, участившиеся случаи вторжения в личную жизнь и т.п.
Далеко не всегда отечественные владельцы беспилотников осведомлены о действующих в различных странах законах, о чем свидетельствуют многочисленные форумы и сообщества фанатов беспилотной авиации. Иногда незнание законов может вызвать большие проблемы. Чтобы этого не произошло, попытаемся остановиться на основных ограничениях, действующих в ряде государств, куда чаще всего приезжают граждане России. По сути многие правила можно свести к следующему разумному принципу: не снимать военных, полицейских, здания государственной власти, аэропорты и вокзалы. В общем, ничего не снимать, чтобы избежать неприятностей (шутка).
И еще отметим, что любое законодательство подвержено изменениям в ответ на новые тенденции в обществе и появление различных угроз. Национальные правила в отношении беспилотной авиации, включая дроны, в разных странах время от времени также обновляются. Мы стремимся следить за ними и регулярно вносить изменения в обзор. В конце статьи мы указываем, на какой срок актуальна предоставленная информация. Если же вы хотите получить не только самые свежие, но и более детальные сведения по законодательству той или иной страны, то мы рекомендуем обращаться к первоисточникам (на ряд которых есть ссылки в обзоре).
Проект Школа дрон рейсинга «PILOT» реализуется при поддержке Федерального Агентства по Делам Молодежи
#росмолодежь #гранты #проекты #рубцовск #молодежьроссии #росмолгрант
Добавить комментарий