Аудитория киберспорта — Рубцовск Молодой — информационный портал

Аудитория киберспорта

Продолжаем знакомить вас с проектом Академия киберспорта «PROFI» и Миром киберспорта в целом!

Проект Академия киберспорта «PROFI» реализуется при поддержке Федерального Агентства по Делам Молодежи

#росмолодежь  #гранты #проекты #рубцовск #молодежьроссии #росмолгрант
#ресурцентр #Россиястранавозможностей #МП

Помимо перемен в технологиях, меняется и портрет геймера в целом.

Если раньше геймером считался только парень — подросток, то сегодня 45 процентов американских геймеров — женщины. А средний возраст игрока составляет 34 года.

К 2021 году Миллениалы (поколение людей, родившихся в 1982-2004 гг. (в России – 1985-2003 гг.)). достигнут своего пика покупательской способности и станут основной частью геймеров.

К 2021 году Newzoo прогнозирует, что ежегодные темпы роста составят примерно 14%. Они также предрекают, что число случайных зрителей вырастет до 307 миллионов, 250 миллионов энтузиастов киберспорта, что делает общую аудиторию – 557 миллионов.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *